Россияне стали чаще сидеть на стриминговых платформах
В 2023 году посещаемость стриминговых платформ в России увеличилась 1,5 раз. Twich навязывают конкуренцию китайский Trovo и отечественный VK Play. Чаще всего «донатят» стримерам миллениалы (47%).

Среди стримеров до сих пор лидирует платформа Twitch. За прошедший 2022 год доля российской аудитории увеличилась на 24%, хотя блогеров активно зазывают на другие платформы. Также существует и ограниченная монетизация, об этом рассказали в пресс-службе МегаФон.
Следом идет китайская платформа Trovo от Tencent, однако количество российских пользователей уменьшилось на 1/3. Помимо этого, третье место занимает отечественная платформа VK Play. Ее запустили в апреле 2022 года, но она уже выбилась в число лидеров стриминговых платформ.
Как отмечается, зумеры потеряли к ним былой интерес, теперь их сменили миллениалы. Таким образом, целевая аудитория на 2022 год среди пользователей 17-25 лет составляла 48%, а на 2023 год их количество просело до 44,5%.
На данный момент доля миллениалов (25-35 лет) увеличилась на 7% с 40% в прошлом году. Пользователи в возрасте от 35-45 лет занимают 8% на стриминговых платформах.
Миллениалы являются самыми активными «меценатами», так как они составляют 46% аудитории донатных сервисов. Зумеры занимают долю в 35%.
Российская платформа boosty.to является самой популярной донатной платформой. Всего за 6 месяцев его посещаемость подскочила в 3,4 раза по сравнению 2022 годом. Помимо этого, sponsr.ru и donatepay.ru вошли в тройку по популярности среди россиян. В итоге, количество пользователей донатных платформ из России увеличилось в 3 раза.