Продавцы Wildberries устроили протест из-за новой рекламной политики
Сотрудники Wildberries выступили с петицией к генеральному директору компании Татьяне Бакальчук. Также они устроили протесты у пунктов выдачи, выйдя с покатами.
Предприниматели возмущены тем, что у их забрали возможность ручной настройки рекламы. Теперь этим должна заниматься автоматизированная система. Она определяет, какой продукт, какому клиенту может подойти. Сотрудники уверены, что это негативно повлияет на доход, сообщает Политаналитика.
Организаторы петиции уверены, что автоматизированная система является неполноценной и будет работать только при большом бюджете. Вложения продавцом могут не окупиться.
Ранее Петроград сообщал о том, что скрытая реклама вещей на экранах пробуждает наш инстинкт подражания лидеру, после чего человек бежит за новой покупкой. Как отмечается, около 12% россиян импульсивно бегут за покупками после просмотра сериала или фильма.