Анна Лыскова

Продавцы Wildberries устроили протест из-за новой рекламной политики

Сотрудники Wildberries выступили с петицией к генеральному директору компании Татьяне Бакальчук. Также они устроили протесты у пунктов выдачи, выйдя с покатами.

Продавцы Wildberries устроили протест из-за новой рекламной политики Фото: pxhere

Предприниматели возмущены тем, что у их забрали возможность ручной настройки рекламы. Теперь этим должна заниматься автоматизированная система. Она определяет, какой продукт, какому клиенту может подойти. Сотрудники уверены, что это негативно повлияет на доход, сообщает Политаналитика.

Организаторы петиции уверены, что автоматизированная система является неполноценной и будет работать только при большом бюджете. Вложения продавцом могут не окупиться.

Ранее Петроград сообщал о том, что скрытая реклама вещей на экранах пробуждает наш инстинкт подражания лидеру, после чего человек бежит за новой покупкой. Как отмечается, около 12% россиян импульсивно бегут за покупками после просмотра сериала или фильма. 

Российские ученые создали систему для защиты SIM-карт от кибератак
Технологии 12 августа

Российские ученые создали систему для защиты SIM-карт от кибератак

В Петербурге ввели новые ограничения для мигрантов в сфере доставки
Общество 12 августа

В Петербурге ввели новые ограничения для мигрантов в сфере доставки

Цены на основные продукты в России снизились за июль 2025 года
Экономика 11 августа

Цены на основные продукты в России снизились за июль 2025 года

Ленобласть заняла 6 место в рейтинге самых привлекательных регионов для молодежи
Общество 11 августа

Ленобласть заняла 6 место в рейтинге самых привлекательных регионов для молодежи

Читать еще