Олег Измайлов

Петербуржцам рассказали о преимуществах средиземноморской диеты

Ученые получили доказательства пользы средиземноморской диеты для ускорения обмена веществ, а также создания колонии полезных микроорганизмов в кишечнике.

Петербуржцам рассказали о преимуществах средиземноморской диеты Фото: pxhere

Стало известно, что ученые из Университета Фландерса провели исследовании о влиянии определенного вида диеты на организм человека, об этом рассказали в Санкт-Петербург.ру.

Таким образом, специалисты рассмотрели средиземноморскую диету. Для этого они проанализировали микробиому кишечника у взрослых людей.

Как отмечается, участники эксперимента сидели восемь недель на указанном рационе. Исследование показало, что у них значительно выросло количество колоний полезных микроорганизмов в кишечнике вместе с одновременным уменьшением опасных бактерий.

Ученые убедились в благотворном влиянии средиземноморской диеты обмен веществ, а также в улучшении общего состояния организма.

Петербургское метро показали почетным гостям из Вьетнама
Общество 14 августа

Петербургское метро показали почетным гостям из Вьетнама

HR-эксперт Лоикова: громкое чавканье может взбесить коллег по офису
Общество 14 августа

HR-эксперт Лоикова: громкое чавканье может взбесить коллег по офису

Готовя трубы в Ленобласти к зиме, рабочие нашли старинные лапти
Наука 14 августа

Готовя трубы в Ленобласти к зиме, рабочие нашли старинные лапти

Эксперты рассказали, как защитить пожилых петербуржцев от мошенников
Общество 14 августа

Эксперты рассказали, как защитить пожилых петербуржцев от мошенников

Читать еще