Россиянам напомнили, что делать в случае отмены или задержки рейса
Изменение в расписании полетов — не редкость. Задержки или отмены рейсов могут происходить по разными причинам, но почти всегда вызывают раздражение и разочарование. Еще сложнее ситуация становится тогда, когда у пассажира запланирована пересадка в транзитной зоне, например. Специалисты объяснили, что делать в случае непредвиденных обстоятельств с самолетами, и как спасти отпуск.
Так, даже при отмене рейса авиакомпания должна организовать перевозку пассажира в тот пункт, куда он направляется. Если прямой маршрут проложить невозможно, то людей сначала переводят в ближайший доступный аэропорт, после чего организуют им рейс до пункта отправления, сообщают РИА Новости.
Кроме того, перевозчик должен предоставить альтернативное воздушное судно в случае пропуска стыковочного рейса. Важно отличать его от пересадки. Стыковочные рейсы выполняются одной авиакомпанией. В последнем случае, опоздание самолета должны компенсировать местом на следующем лайнере для продолжения путешествия до пункта назначения.
В случае задержки больше, чем на два часа, пассажиры должны получить воду и еду, а также возможность на совершение звонков и отправление электронных писем. При задержке на четыре часа сотрудники обязаны предложить горячее питание. Если самолет не отправляется уже восемь часов, для пассажиров предоставляют номер в гостинице и трансфер.
Ранее Петроград сообщал, что под конец августа семь рейсов перенаправили в Пулково из аэропортов столицы. Санкт-Петербург послужил запасным аэродромом.