Петербуржцам рассказали, что необходимо знать пассажиру о своих правах при задержке рейса
Непредвиденные обстоятельства могут настигнуть туриста везде, начиная с самого начала пути — с аэропорта. Петербуржцам напомнили о правах при задержке рейса.
Авиакомпании, которые задерживают рейсы, должны обеспечить своих клиентов всем необходимым, чтобы они в этот стрессовый период могли чувствовать себя комфортно. Так, в случае задержания вылета путешественникам положено горячее питание, напитки и номер в гостинице, если рейс задержали на более восьми часов днем и более шести часов ночью, сообщает телеканал «Санкт-Петербург».
Если же эти права нарушены, то пассажир должен обратиться к представителю авиаперевозчика у стойки регистрации, по горячей линии или у стойки информации.
Турист вправе потребовать от авиакомпании поставить штамп о задержке рейса на посадочный талон и получить справку с указанием причин задержки вылета. Если питание и напитки компания не предоставляет сама, то можно купить все необходимое самостоятельно, но сохранить все чеки, чтобы потом предоставить их руководству авиакомпании и попросить возместить ущерб.
Тоже самое нужно сделать в ситуации, когда рейс задерживают ночью и надолго. По правилам авиакомпании должны предоставить номер в гостинице, а женщинам и девушкам с детьми до 7 лет комнату матери и ребенка. В этом случае претензию лучше направить письменно по электронной почте. Это даст своего рода «страховку» и позволит в суде доказать факт наличия досудебного урегулирования.