В январе подскочил интерес петербуржцев к онлайн-шоппингу
Среди жителей Петербурга и Ленобласти наблюдается рост популярности интернет-шоппинга на 93% с начала января, сравнивая с показателями 2023 года. Особый интерес для них представляют корейские сайты с косметикой, одеждой и бытовой техникой.
Как отмечается, аналитики вычислили самое популярное время для онлайн-шоппинга — вторая рабочая неделя января. Именно тогда трафик на 28% превышал среднесуточные показатели, рассказали в пресс-службе МегаФона.
После январских каникул петербуржцы внимательно следят не только за бытовой техникой и товарами для дома, но и за косметикой. Зафиксировано увеличение трафика в 1,5 раза на ресурсах с соответствующей продукцией.
Лидером по популярности среди маркетплейсов стал Мегамаркет, чей трафик подскочил в 20 раз. На втором месте располагается Ozon, к нему интерес вырос в 2,5 раза, а к Wildberries — 1,7 раза.
Помимо этого, любители шоппинга все активнее выбирают товары товары на мультибрендовых онлайн-платформах. Таким образом, их интерес к Lamoda вырос на 84%.
По словам директора МегаФона в Петербурге и Ленобласти Максима Токаренко, интернет-трафик в января планомерно увеличивается с новогодних каникул вплоть до конца месяца.