Плохие тормоза и легкая авторизация: петербуржцам рассказали об основных проблемах электросамокатов в Петербурге
В теплое время года электросамокаты становятся востребованы в больших городах. Главный редактор Neva.Today Сергей Корунный рассказал о проблемах петербургского кикшеринга и вариантах, как его можно улучшить.
Сергей Корунный разделил проблемы электросамокатов на две категории: технические и пользовательские. Технические связаны с самим состоянием самокатов, например, у средств индивидуальной мобильности «Яндекс» и «Юрент» тормоза срабатывают не достаточно быстро, что увеличивает риск аварийных ситуаций, сообщает «Петербург.Эксперт».
Также неполадки есть и у самокатов Whoosh. Система «Антитандем», борющаяся с парными катаниями, часто срабатывает неправильно и замедляет движение, когда человек едет один, что тоже может повысить риск столкновений и падений.
Корунный утверждает, что простота авторизации не дает пользователям осознать серьезность и ответственность. По мнению главного редактора, внедрение системы авторизации через «Госуслуги» и подписание договора через «Госключ» сможет обеспечить более строгий контроль.
Сергей Корунный подчеркнул, что сейчас арендовать электросамокат может практически любой, это похоже на аренду игрушки.
Таким образом, Корунный считает, что для решения проблем с электросамокатами в Петербурге необходимо улучшение технического состояния транспортных средств и более строгая система контроля и авторизации для их аренды. Это поможет сделать использование электросамокатов более безопасным.
Ранее Петроград сообщал, что в Петербурге вступили в силу новые ограничения для электросамокатов.