Российский «Леруа Мерлен» полностью меняет корпоративный стиль и название компании
Сеть гипермаркетов «Леруа Мерлен» ожидает ребрендинг и смена названия на «Лемана Про». Полное завершение обновлений намечено на 2025 год.
Российский «Леруа Мерлен» объявил о ребрендинге: компания продолжит свою работу под новым названием «Лемана Про», сообщили в пресс-службе сети ритейлера.
Процесс ребрендинга начнет проходить поэтапно и включать замену вывесок магазинов, транспорта, униформы сотрудников и других элементов корпоративного образа. Ожидается, что дизайн сайта и приложения обновят в ближайшее время, учитывая новый фирменный стиль и логотип.
Первые магазины планируется обновить до конца 2024 года, а полное завершение ребрендинга запланировано на 2025 год. До этого российская версия компании также сменила юридическое название с «Леруа Мерлен Восток» на «Ле Монлид».
Ранее Петроград сообщал, что МегаФон провел испытания российского смартфона Р-ФОН.