Специалист рассказал, как получить компенсацию за травму в кафе
Эксперт объяснил, как правильно составить претензию и какие компенсации можно получить за некачественное обслуживание.
Налоговый консультант и аттестованный аудитор Алена Талаш рассказала, в каких случаях можно запросить компенсацию за обслуживание. Если при употреблении пищи или напитка заказчику был причинён вред (посторонним предметом), первым шагом должна стать медицинская помощь. Врачи зафиксируют данные о травме, которые помогут доказать, что инцидент произошел из-за недостатков в обслуживании, сообщает MK.RU.
Для подачи претензии необходимо собрать доказательства: чеки, фото, видео с геолокацией и медицинские заключения. В самой претензии специалист рекомендует указать дату и место инцидента, подробности покупки, а также требование компенсации.
Размер компенсации включает не только стоимость покупки, но и затраты на лечение, восстановление здоровья, а также возможный моральный ущерб. В случае отказа от возмещения ущерба в течение 10 дней, можно обратиться в суд, который часто встает на сторону потребителя, особенно при значительном ущербе.
Ранее Петроград сообщал, что в Северной столице могут закрыть музей современного искусство «Эрарта». К этому призвала группа депутатов во главе с лидером «Справедливой России» Сергеем Мироновым.