Валерия Навроцкая

Служба 122 обработала миллионы обращений: от ЖКХ до вакцинации

В 2024 году в Петербурге Служба 122 обработала около 17 млн обращений. Это на 7 млн больше, чем годом ранее. 

Служба 122 обработала миллионы обращений: от ЖКХ до вакцинации Фото: pxhere

Как сообщает пресс-служба Комитета по информатизации и связи, жители чаще всего интересовались вопросами здравоохранения: прикрепление к поликлинике, графики работы врачей и вакцинация. Также петербуржцы активно задавали вопросы о коммунальных услугах, таких как отопление и водоснабжение.

Важную роль в работе службы играет голосовой помощник «Виктория». В 2024 году она обработала 14 млн запросов и сделала 11 млн исходящих звонков, приглашая жителей на медицинские осмотры, вакцинацию и напоминая о визитах к врачу.

Служба 122 продолжает помогать горожанам в решении повседневных вопросов, делая городской сервис более доступным и удобным.

Ранее Петроград сообщал, что голосовой помощник на базе ИИ обрабатывает треть вызовов на «122» в Ленобласти.

Сквозь века: в Гатчине реставраторы возвращают жизнь историческим объектам
Культура 17 августа

Сквозь века: в Гатчине реставраторы возвращают жизнь историческим объектам

Культурная жизнь в новом формате: начался ремонт Авдеевского ДК
Общество 17 августа

Культурная жизнь в новом формате: начался ремонт Авдеевского ДК

Водителям готовиться: осенью вырастет размер госпошлин
Авто 17 августа

Водителям готовиться: осенью вырастет размер госпошлин

Земля под вопросом: новые основания для изъятия участков
Общество 17 августа

Земля под вопросом: новые основания для изъятия участков

Читать еще