Авито: меньше 10% петербуржцев готовы отдать за отпуск больше 50 тысяч
Жители Северной столицы предпочитают путешествовать на поездах и самолетах, а о новых маршрутах узнают с помощью рекламы в интернете. К таким выводам пришли эксперты Авито Рекламы и Авито Путешествий.
По данным опроса сервиса, петербуржцы совершают туристические поездки по России в среднем два раза в год. Большинство предпочитают с комфортом передвигаться на поездах – 33% респондентов, и самолетах – 32%. Путешествия на автомобилях предпочитают 30% горожан. Водный транспорт пользуется наименьшей популярностью в Петербурге: его выбрали лишь 2% опрошенных.
Еще 42% назвали удобство ключевым фактором при выборе транспорта, причем этот показатель оказался выше среди женщин по сравнению с мужчинами – 50% и 41% соответственно. Стоимость поездки также важна для 38% петербуржцев, еще 18% учитывают время в пути.
Готовиться к путешествию более чем за месяц начинают 57% респондентов, тогда как 30% готовятся к поездке за несколько недель. Есть и те, кто планирует все спонтанно: 6% принимают решение в последнюю минуту, а 7% доверяются импровизации.
Что касается информации о новых маршрутах и билетах, то 24% петербуржцев находят ее с помощью рекламы на классифайдах и маркетплейсах. А на предложения из соцсетей обращает внимание 22%.
В плане бюджета 36% горожан выделяют на транспортные расходы от 10 тыс. до 30 тыс. рублей. При этом треть укладываются в сумму до 10 тыс. рублей. Еще 13% готовы потратить более 30 тыс., но не более 50 тыс. рублей. Лишь 8% петербуржцев закладывают свыше 50 тыс. рублей на путешествия.