Политолог спрогнозировал возвращение McDonald’s и Apple в Россию к 2025 году
Западные бренды могут возобновить работу в России в ближайшие два года. Политолог связал процесс с геополитикой и отношением стран к США.

Вадим Сипров, политолог и генеральный директор Института коммуникационного менеджмента, заявил, что западные компании могут вернуться на российский рынок до конца 2025 года. По его мнению, скорость восстановления бизнеса будет зависеть от политической позиции стран, где расположены их штаб-квартиры. Сипров отметил, что в числе первых, вероятно, возобновят работу американские бренды, включая McDonald’s, PepsiCo, Coca-Cola, Apple, Microsoft, Nike и другие крупные компании. Он также упомянул, что Visa и MasterCard могут вновь начать работу с российскими банками, а SWIFT будет доступен для некоторых финансовых организаций, сообщил телеканал 360.
Европейские компании из Италии, Испании и Греции, занимающиеся поставками одежды, продуктов и косметики, также могут вернуться. Для Германии вопрос возвращения на российский рынок остается особенно важным из-за текущих экономических трудностей. Эксперт подчеркнул, что процесс будет постепенным и напрямую связан с глобальными политическими изменениями.