Валерия Навроцкая

Лазейка для наживы: мошенники используют новости о возвращении западных брендов

Новости о возможном возвращении западных брендов в Россию стали настоящей лазейкой для мошенников. С помощью этих новостей аферисты начали активно обманывать россиян.

Лазейка для наживы: мошенники используют новости о возвращении западных брендов Фото: unsplash

Мошенники начали звонить гражданам, предлагая восстановить через СМС-сообщения бонусные карты зарубежных брендов, которые, по их словам, должны вскоре вернуться в страну. В таких сообщениях они обещают эксклюзивные льготы и преимущества, чтобы привлечь внимание и вызвать доверие. Телеканал «Санкт-Петербург» пишет, что суть схемы заключается в том, чтобы получить доступ к личной информации жертв – это открывает им путь к хищению средств и оформлению кредитных обязательств.

Эксперты в области информационной безопасности предупреждают о росте таких уловок и советуют быть особенно внимательными при получении подобных сообщений. Особенно важно проверять отправителей и не переходить по подозрительным ссылкам, чтобы избежать потери личных данных.

В Петербурге меняют концепцию реконструкции Сытного рынка
Общество 4 марта

В Петербурге меняют концепцию реконструкции Сытного рынка

Петербург потратит почти 800 млн рублей на подготовку стройплощадок для новых станций метро
Общество 4 марта

Петербург потратит почти 800 млн рублей на подготовку стройплощадок для новых станций метро

Каждый пятый петербуржец боится увольнения
Общество 4 марта

Каждый пятый петербуржец боится увольнения

В петербургском метро могут разрешить использовать USB-зарядку
Общество 4 марта

В петербургском метро могут разрешить использовать USB-зарядку

Читать еще