Эксперты Авито и Альянса выяснили, что 66% родителей в Петербурге следят за деятельностью своих детей в интернете
Специалисты Авито и Альянса по защите детей в интернете провели опрос и выяснили, как жители города на Неве смотрят на то, что школьники самостоятельно совершают покупки в интернете. Большинство опрошенных заявили, что в первую очередь родители должны рассказать о правилах безопасности (87%). Также это могут сделать учителя в образовательных учреждениях и IT-компании.

Оказалось, что половина родителей в Северной столице помогают детям совершать покупки и продажи на онлайн-платформах: у 32% несовершеннолетних есть свой аккаунт, а 20% используют аккаунты родителей. Взрослые уверены, что сделки в интернете улучшают у ребенка финансовую грамотность, навыки общения, способности к организации, предпринимательские навыки и критическое мышление, сообщает пресс-служба классифайда.
Оказалось, что 66% контролируют своих детей в сети: 52% пользуются инструментами родительского контроля. Также 16% записали юных продавцов и покупателей на профильные обучающие программы.
Директор по доверию и безопасности Авито Наталья Юматова подчеркнула, что сейчас онлайн-платформы могут быть даже популярнее традиционных магазинов. Крупные компании создают проекты, чтобы научить детей безопасному пользованию.
Председатель Альянса по защите детей в цифровой среде Елизавета Белякова отметила, что очень важно, что родители понимают необходимость цифровой грамотности. Однако нужно, чтобы процесс обучения поддерживали образовательные учреждения, IT-компании, платформы.