Анна Лыскова

За пять лет Служба 112 в Петербурге обработала более 49 миллионов обращений

В Северной столице в четверг, 5 июля, Служба 122 отмечает свой первый юбилей. За пять лет специалисты проделали огромную работу.

За пять лет Служба 112 в Петербурге обработала более 49 миллионов обращений Фото: unsplash

Единая региональная информационно-справочная Служба работает круглые сутки, без выходных и праздничных дней. За пять лет специалисты обработали 49 млн обращений, а помогал им в этом голосовой помощник Виктория: робот опрашивал петербуржцев и создавал заявки по вызову врача на дом, сообщает пресс-служба комитета по информатизации и связям.

Также звонки обрабатывают около 100 опытных операторов, средняя продолжительность разговора составляет от двух до трех минут, реже от 10 до 15 минут.

Ранее Петроград сообщал, что в 2024 году в Петербурге Служба 122 обработала около 17 млн обращений. Это на 7 млн больше, чем годом ранее. Важную роль в работе службы играет голосовой помощник «Виктория». 

Цены на основные продукты в России снизились за июль 2025 года
Экономика 11 августа

Цены на основные продукты в России снизились за июль 2025 года

Ленобласть заняла 6 место в рейтинге самых привлекательных регионов для молодежи
Общество 11 августа

Ленобласть заняла 6 место в рейтинге самых привлекательных регионов для молодежи

Волонтеры в Ленобласти и Петербурге спасли более 200 заблудившихся
Общество 11 августа

Волонтеры в Ленобласти и Петербурге спасли более 200 заблудившихся

Власти рассматривают наказание за отказ уступать место в транспорте пожилым людям
Общество 11 августа

Власти рассматривают наказание за отказ уступать место в транспорте пожилым людям

Читать еще