Жители Петербурга стали реже жаловаться на грязь в парадных и дворах
Согласно статистике обращений на портале «Наш Санкт-Петербург», за год количество жалоб на состояние парадных и дворов в Петербурге снизилось. При этом, в первом полугодии 2025 года сервис обработал 360 тыс. обращений – это около 83 заявок в час.

По данным пресс-службы комитета по информатизации и связи, по сравнению с 2024 годом число сообщений о грязных парадных уменьшилось на 9%, а о мусоре во дворах — на 12%. Наиболее популярными же темами обращений остались неудовлетворительное состояние парадных, несвоевременная уборка и проблемы с вывозом отходов.
Сервис, отмечающий в этом году 20-летие, продолжает оставаться ключевым инструментом взаимодействия жителей с властями и управляющими компаниями. За время работы портала через него было подано более 6,2 млн заявок, а в системе зарегистрировано около 5 тыс. организаций, готовых оперативно реагировать на запросы петербуржцев.
Ранее Петроград сообщал, что жители Тосненского района жаловались на качество воздуха. После обращений граждан мобильная лаборатория проверила воздух и не нашла там вредных веществ, превышающих норму.