Петербург привлечет китайских блогеров для продвижения туризма
Депутат Заксобрания Петербурга Дмитрий Панов предложил привлечь китайских блогеров для продвижения туризма в городе. Инициатива вдохновлена успехом блогера Даньдань, продавшей российские товары на миллиард рублей за стрим.

Депутат петербургского Заксобрания Дмитрий Панов направил вице-губернатору Борису Пиотровскому предложение пригласить десять популярных китайских блогеров для продвижения туризма, культуры и экономики Петербурга. Инициатива возникла после успеха китайского блогера Ян Жуньсинь (Даньдань), которая за шесть часов стрима на ярмарке «Сделано в России» в Москве обеспечила продажи российских товаров на миллиард рублей, включая продукты, косметику и игрушки. Панов считает, что такие инфлюенсеры с многомиллионной аудиторией, как Даньдань с 110 миллионами подписчиков на Kuaishou, помогут привлечь туристов из Китая, сообщил портал «Парламентская газета».
Панов предложил разработать для блогеров индивидуальные маршруты, включая гастрономический, культурный, исторический, спортивный и экологический туризм, с персональными гидами от городских комитетов. Генконсул Китая в Петербурге Ло Чжанхуэй подтвердил, что китайские блогеры уже выразили интерес к проекту, и в ближайшее время возможна рабочая встреча для обсуждения деталей. Федеральные депутаты, такие как Иван Мельников и Александр Спиридонов, поддержали идею, отметив, что китайские инфлюенсеры могут повысить интерес к России благодаря доверию своей аудитории и новизне контента.
Ранее Петроград сообщал, что стоимость туров за границу в июле увеличится на 10–15% из-за сезонного спроса. Об этом сообщила глава Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе.