Эксперт дал прогноз о будущем российского Starbucks под управлением Тимати
Дальнейшее развитие сети кофеен Starbucks в России – это вопрос ресторатора Антона Пинского, а не рэпера Тимати (Тимур Юнусов). Тимати, скорее всего, займется пиаром новой сети, считает омбудсмен ресторанного рынка Москвы руководитель агентства «РестКонсалт» Сергей Миронов.
В интервью телеканалу «360» Миронов отметил, что из двоих новых владельцев Starbucks ресторатором является именно Пинский. По его словам, пока сложно прогнозировать перспективы сотрудничества в таком тандеме. Однако, считает Миронов, имеет смысл открывать новые точки, не имеющие отношения к Starbucks. Поскольку с уходом бренда меняется и структура заведения.
Миронов добавил, что в России в кофейни бренда Starbucks «шли только из-за названия, а кофе у них достаточно посредственный». «Дальнейшее развитие сети — вопрос Пинского, а не Тимати», — заключил Миронов.
Напомним, Тимати ранее заявил, что стал владельцем российского бизнеса американской сети кофеен Starbucks вместе с ресторатором Антоном Пинским.