Россияне стали больше интересоваться китайскими ноутбуками вместо американских
В России заметили спад интереса к американским и тайваньским ноутбукам. В июле 2022 года продажи товаров снизились на 22%. Однако параллельно с этим ритейлеры отмечают рост спроса на китайскую продукцию.
В МТС рассказали, что в июле лидером продаж в штучном эквиваленте оставался американский бренд HP. Второе место занял Lenovo, а тройку лидеров замыкает Acer, сообщает Коммерсант.
Однако стоит отметить, что доля американского производителя снизилась на 5%, по сравнению с прошлым годом. А у тайваньской Acer год к году снизила на 4 процентных пункта. По сравнению с ними китайские Huawei и Honor увеличили свое присутствие на 5 и 4%и соответственно.
Один из ритейлеров сообщил Коммерсанту, что в июле было продано 222 тыс. ноутбок на общую сумму 13,1 млрд рублей.
Ранее «Петроград» сообщал о том, что с 1 марта начинают действовать обновленные требования Минэкологии по утилизации отходов.