В Северной столице все чаще отдают предпочтение готовому бизнесу
За период с января по сентябрь текущего года в Северной столице отметили повышенный спрос на покупку готовых компаний. К тому же, наибольший темп роста отметили в сегменте франшиз общепита и детского образования.
В Петербурге наиболее популярны стали такие сегменты бизнеса, как предприятия общественного питания, пункты выдачи заказов (ПВЗ) и интернет-магазины, пишет РБК. На общепит за девять месяцев пришлось 20% спроса, а на ПВЗ и онлайн-торговлю – 15 и 11 соответственно. Рост инвестиций в готовый бизнес связан с тем, что развитие своего дела у жителей города на Неве начинает всерьез восприниматься как альтернатива работе по найму.
В сравнение с 2022 годом среди петербуржцев востребованными оказались индустрия развлечений – спрос вырос на 86%, строительство – 79%, стоматология и медицина – 56%.
По словам руководителя компании Topfranchise.ru Василя Газизулина, в 2023 году наибольшим спросов пользуются франшизы в сегменте детского образования, индустрии красоты, общественного питания, ретейле и ИТ.
Ранее Петроград сообщал, что согласно соцопросу, только половина россиян считает, что мужчины и женщины имеют равные шансы успешно развиваться на работе по найму.