Василий Буга

Ученые выяснили, что кетодиета является самой вредной для окружающей среды

Ученые из Университета Тулейна выяснили какую диету можно считать самой безопасной для окружающей среды. Для сравнения брали две диеты — кето и палео.

Ученые выяснили, что кетодиета является самой вредной для окружающей среды Фото: pxhere

Исследователи отметили, что в кетогенной диете отдается приоритет большому количеству жиров и малому количеству углеводов. По словам специалистов, такой подход приводит к образованию почти трех килограммов углекислого газа на каждую тысячу калорий. Об этом сообщает Лента.ру.

Палеолитическая диета имеет самый низкий показатель качества питания из-за преобладания мяса, орехов и овощей, углеродный след составляет 2,6 килограмма углекислого газа на тысячу калорий.

Ученые заявили, что наименьшее влияние на климат оказывают веганы. Они выделяют лишь 0,7 килограмма углекислого газа на тысячу калорийю

Ранее Петроград сообщал о том, что нельзя есть натощак цитрусовые и пить их сок. Эти фрукты стимулируют выработку соляной кислоты. После такого завтрака может начаться изжога, боль в области желудка.

Петербург остается одним из популярных туристических центров в бархатный сезон
Общество 14 августа

Петербург остается одним из популярных туристических центров в бархатный сезон

Куда сходить в Петербурге 15 и 16 августа: фестивали, квест и книжный обмен
Культура 14 августа

Куда сходить в Петербурге 15 и 16 августа: фестивали, квест и книжный обмен

Две партии риса из Индии не попали в Петербург из-за отсутствия документов
Общество 13 августа

Две партии риса из Индии не попали в Петербург из-за отсутствия документов

Транспорт Петроградского района показали на выставке достижений
Общество 13 августа

Транспорт Петроградского района показали на выставке достижений

Читать еще