Директор «Организатора перевозок» рассказал о новой эпохе развития общественного транспорта Петербурга
Директор СПб ГКУ «Организатор перевозок» Вадим Арсеньев назвал переход на новую модель транспортного обслуживания (НМТО), состоявшийся в 2022 году, новой ступенью развития наземного общественного транспорта Санкт-Петербурга.
«Произошло принципиальное изменение взаимоотношений между СПб ГКУ «Организатор перевозок» и коммерческими перевозчиками. Заключенные государственные контракты четко регламентируют все аспекты взаимоотношений, предусматривают полную прозрачность работы перевозчиков, устанавливают способы контроля и привлечения нарушителей к ответственности. Благодаря размещенному на подвижном составе оборудованию мы отслеживаем работу каждого автобуса, учитываем все транзакции в виде оплаты проезда, получаем информацию о реальных пассажиропотоках на маршрутах», — рассказал Арсеньев изданию «Деловой Петербург».
Также Вадим Арсеньев обозначил основную сложность при переходе на НМТО. По его словам, при реализации НМТО из-за санкционного давления на Россию недружественных государств были нарушены логистические цепочки поставок комплектующих заводам — производителям подвижного состава. Это в свою очередь привело к задержкам поставок в Петербург новых автобусов.
«Не могу сказать, что это критично отразилось на реализации поставленных задач: Петербург с 15 июля, как и планировалось, полностью отказался от маршруток. Однако в течение нескольких месяцев на некоторых маршрутах продолжали работать подлежащие замене автобусы. Как только в город приходил новый подвижной состав, он незамедлительно направлялся на маршруты», — заявил директор «Организатора перевозок».