Авито Реклама раскрыла рекламные привычки жителей Петербурга
Авито Реклама провела исследование о восприятии интернет-рекламы в Санкт-Петербурге. Специалисты компании проанализировали ответы более 7 тыс. россиян и выяснили, что больше половины петербуржцев-респондентов (76%) взаимодействуют с рекламными сообщениями в цифровой среде
Исследование показало, что петербуржцы отдают предпочтение рекламе в мобильных приложениях – такой ответ дали 65% участников опроса. При этом веб-версии сайтов привлекают внимание 52% горожан, а их мобильные версии – 45%.
Анастасия Головинская, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами в Авито Рекламе, отметила растущее доверие к рекламе на маркетплейсах и классифайдах – почти половина петербуржцев (46%) считают эти платформы надежным источником информации.
Каждый второй житель города признался, что недавно совершил покупку после просмотра рекламы со статичным изображением с текстом. Рекламные видеоролики привели к покупке 28% респондентов, а брендированные изображения без текста – 17% опрошенных. Молодая аудитория от 18 до 24 лет проявляет интерес к рекламе в мессенджерах – 23% представителей этой возрастной группы выделили данный формат среди прочих.
В целом же петербуржцы доверяют рекламе на классифайдах и маркетплейсах: об этом рассказали 46% респондентов. Также они доверяют рекламе в интернет-магазинах (34%) и поисковых системах (30%). Факторами эффективности онлайн-рекламы оказались визуал, удобство покупки и естественность рекламы. Так, для 45% горожан немаловажную роль играет визуальная составляющая рекламных материалов. Возможность моментальной покупки в том же сервисе важна для 36% респондентов. Заметность рекламных баннеров имеет значение для 28% опрошенных, а их естественная интеграция – для 27%.