Петербургская служба 112 обработала 315 тысяч вызовов за июль
Экстренная служба Санкт-Петербурга продолжает работать в интенсивном режиме. В июле операторы приняли свыше 315 тыс. обращений от жителей города.

В июле петербургская служба 112 обработала более 315 тыс. обращений горожан. Пик нагрузки пришелся на 4 июля, когда диспетчерам поступило 11,6 тыс. вызовов, сообщает пресс-служба комитета по информатизации и связи. В среднем ежедневно поступало более 10 тыс. звонков и сообщений, при этом 23 тыс. случаев потребовали координации между различными экстренными службами.
В качестве примера оперативной работы ведомство привело случай спасения супружеской пары, застрявшей в лифте, где мужчина страдал астмой. Благодаря слаженным действиям операторов, которые мгновенно подключили нужные службы, людей быстро эвакуировали.
Ранее Петроград сообщал, что за пять лет Служба 112 в Петербурге обработала более 49 млн обращений. Специалистам в работе помогал голосовой помощник Виктория: робот опрашивал петербуржцев и создавал заявки по вызову врача на дом.